Монтаж рекламных щитов, баннеров
Реклама (от фр. réclame) - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Задача рекламы - побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т.п.), а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования.
Появление рекламных щитов родилось из необходимости донести информацию населению.
Рекламный щит, Биллборд (англ. Billboard). - термин используется для описания вида наружной рекламы, устанавливаемой вдоль трасс, улиц - это один из самых распространенных элементов наружной рекламы.
Баннер (англ. banner - флаг, транспарант) - прямоугольное графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают на фасадах зданий, на растяжках над дорогами и улицами.
Популярность рекламных щитов в первую очередь связана с высокой эффективностью их воздействия на аудиторию. Это обусловлено широким охватом и повторяемостью воздействия. Рекламный щит имеет прямое и непосредственное воздействие на водителей и пассажиров транспортных средств. Рекламное воздействие на этот сегмент аудитории идеально подходит для продвижения большинства товаров массового потребления, так и для товаров необходимых в быту. В сферу охвата воздействия широкоформатной печати, изготовленной для рекламных щитов, так же попадают и пешеходы, идущие по тротуарам.